Электрички с Курского Вокзала


Машинист "Стрижа" рассказал о столкновении с электричкой на Курском вокзале
Май 17, 2017 – 15:05
Вести.Ru: Из-за столкновения поездов электрички не доходят до

Столкновение поезда Стриж с электричкой возле Курского вокзала. 19 июня 2017 (обновлено:

6531336

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Машинист поезда "Стриж" Владимир Тенишев рассказал подробности столкновения с пригородным поездом, которое произошло неделю назад, пишет газета "Гудок".

В районе Курского вокзала 19 июня столкнулись поезд "Стриж" и электричка Нахабино – Щербинка. Повреждения получили четыре вагона: по два у "Стрижа" и электрички. В электричке было 250 пассажиров, в "Стриже" — более 300. Четыре пассажира обратились с ушибами за медпомощью. То, что ЧП обошлось без серьезных последствий, стало результатом профессиональных действий машиниста "Стрижа" Тенишева, пишет "Гудок".

"Поездка была обычная. Все шло в штатном режиме, в момент прибытия была полная уверенность – все, очередной рейс окончен. И скорость уже была небольшая, состав втягивался на вокзал на 20 километрах в час, как вдруг видим с помощником – пыль из-под колес отправляющейся электрички. Мгновенно дошло: сход тележки электропоезда!", — рассказал газете машинист "Стрижа".

По его словам, было применено экстренное торможение, вагоны электрички уже наваливались на "Стриж". "Тут же остановились. По результатам расшифровки ленты наш тормозной путь составил 20 метров. Я сообщил о случившемся по рации дежурному по станции, оповестил начальника поезда, помощника послал для осмотра места происшествия и снова, как положено, всю информацию передал дежурному по станции", — продолжает Тенишев.

Пострадавших в "Стриже" не было, к тому времени уже стало известно о двух ушибах у пассажиров электрички. "Даже сейчас ехал и думал: запоздай мы на несколько секунд, и все сошедшие с рельсов вагоны "пришли" бы прямо в кабину нашего электровоза. Всего 200 метров отделяло нас от этого сценария. А если бы проехали чуть раньше, сход был бы сзади, могли сразу и не увидеть, тогда было бы еще хуже – свалка вагонов", — рассказывает машинист.

Газета отмечает, что у Следственного комитета и ревизоров РЖД нет претензий к локомотивной бригаде "Стрижа": она действовала правильно. И.о. начальника депо Москва-Пассажирская-Курская Андрей Родионов добавляет, что и помощник хороший у Тенишева — Кирилл Закатаев. "Побольше бы таких работников, как Владимир и Кирилл, на сети дорог, и безопасность движения была бы на высшем уровне", — цитирует газета Родионова.

Source: ria.ru
Похожие публикации