Электрооборудование Пассажирского Вагона


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Май 7, 2017 – 12:50
Электрооборудование пассажирского вагона - презентация онлайн

1. Принцип работы генератора постоянного тока

При вращении якоря создается магнитный поток, который возбуждает электрический ток в катушках, после чего этот ток (постоянный!!) идет на потребление.

2. Принцип работы генератора переменного тока

В связи с тем, что ротор и статор имеет определенные «выступы», и в процессе вращения «выступы» чередуются со «впадинами», создается переменный!!! ток

3. Особенности конструкции генератора постоянного тока

4. Особенности конструкции генератора переменного тока

5. Особенности конструкции моторгенераторного агрегата

6. Преобразователи, их назначение

В люминесцентных лампах используются преобразователи, которые преобразуют бортовое напряжение в напряжение 220 В, однофазный ток с частотой 400 (машинные преобразователи) либо 5000 (полупроводниковые преобразователи) Гц.

Такие преобразователи применяют для возможности применения промышленных ламп, а также для уменьшения стробоскопического эффекта (ток несинусоидальный («ток есть – тока нет»), повышенной частоты.).

7. Регуляторы напряжения вагонных генераторов (РНГ), их функции

В настоящее время на всех вагонах отечественной постройки до 2000 г. и вагонах немецкой постройки после 1975 г. устанавливаются тиристорные РН.

где УЭ – управляющий электрод

Тиристор работает только при подаче не УЭ положительного, даже кратковременного сигнала.

8. Блоки включения генераторов, их функции

На вагонах немецкой постройки (до 1975 г.) эта задача решалась с помощью силового диода. На вагонах постройки отечественной и зарубежной с 1975г. устанавливается полупроводниковый блок, принцип работы которого основан на улавливании частоты тока, вырабатываемого генератором (как правило, начинает работать при скорости более 30 км/ч.).

На вагонах более поздних лет постройки вместо КК установлен полупроводниковый блок, принцип работы которого остался таким же.

9. Особенности конструкции вагонных ламп накаливания

10. Конструкция и принцип действия люминесцентных ламп

1. Стеклянная трубка

2. Цоколь

3. Электроды

4. Нить накаливания

5. Люминофор

Нить должна при накаливании свободно испускать электроны.

Для того, чтобы лампа зажглась надо разогреть электроды и к концам лампы приложить разность потенциалов.

Source: studopedia.su
Похожие публикации