Поезда Москва Спб
На перроне необычно видеть очереди, большие очереди! Заполненность поезда на 90%, а ведь про него еще многие даже и не знают. По крайней мере, в рабочих и семейных кругах все удивлялись, что такие поезда вообще существуют в России, хотя они уже больше года курсируют в Адлер.
Внутри светло, очень чисто, тихо и уютно. Чувство тесноты проходит после того, как раскладываются вещи. Все элементы раскиданы по купе на привычных местах - свет, столик, лестницы, ручки, вешалки. Полки короче, чем в обычных вагонах, на верхней полке невозможно сесть в полный рост. Пару раз стукнулся головой и корпус воздуховода кондиционера. Нет багажных полок — все сумки под скамью. На полу стелются коврики, по которым не зазорно ходить даже босиком.
Чистота вагона: Без нареканий, вообще — и купе, и коридоры, и туалеты. Из неудобств только не работал заводской дозатор мыла — вместо него к зеркалу приклеен пластиковый временный заменитель.
Обслуживание: Из-за короткого времени ночной поездки (8 часов) большинство пассажиров желают успеть попить чай и с комфортом лечь спать как можно скорее после посадки, однако проводница просто физически не успевает быстро обслужить такое количество пассажиров. Поэтому желательно заранее быть готовым самостоятельно забрать чашки и выкупить нужную продукцию. Разумеется, по кнопке вызова к вам придут только после того, как обслужат пассажиров, самолично явившихся к проводнице :) Она, конечно, держалась молодцом, но видно, что очень устала.
По поводу продукции — тапочки выдают в малом количестве, быстро раскупают, зачастую на маршрут из Мск в Спб уже ничего нет. Не достался также заменитель сливок — тоже закончились пакетики.
Пассажиры: Много туристов из других городов и стран, студенты, молодые пары, офисники, летом наверняка будет засилье пассажиров с детьми. Все спокойные, позитивные, распития спиртного не замечено. Из-за хорошей шумоизоляции не было слышно ни храпа, ни разговоров, ни даже стука колес.