Электропоезд Ласточка Фото


Фоторепортаж поезда Ластчока
Июнь 21, 2017 – 11:18
10 фото электропоезда ласточка

О том, насколько комфортно стало кататься из Петербурга в Великий Новгород

Стряхивая с себя остатки сна, ранним утром прошлой субботы, мы с Ленивкой вышли из подъезда и скорым шагом направились к метро. В планах было доехать до Московского вокзала, чтобы оттуда добраться до Новгорода на третьем по счёту российском скоростном поезде, названном "Ласточка" (есть ещё "Сапсан" и поезд "Аллегро", отзыв о поездке на котором я уже писал прошлой осенью) - единственном, который к тому моменту мне ещё не удалось опробовать.

Фотографии и рассказ о том, как можно путешествовать по России с европейским комфортом, вы найдёте под катом.

Будущее Российских железных дорог, которое наступает уже сегодня

"Ласточка" - отечественное название типового немецкого электропоезда, производимого в Германии компанией "Siemens". У себя на Родине такие электрички очень популярны, и используются в основном на городских и пригородных маршрутах. В рамках контракта с РЖД, нам поставили с десяток таких составов на протяжении последних пару лет, а затем и вовсе стали разворачивать производство "Ласточек" на базе "Уральских локомотивов" под вокзал Екатеринбург. Сегодня "Ласточки" летают уже по трём маршрутам - из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и Бологое, с Москвы в Нижний Новгород через Владимир. Поезд из Питера в Новгород стоит чуть дешевле 400 рублей ($13) и следует 2 часа 10 минут, во Владимир из российской столицы - немножко быстрее, но, тем не менее, дороже - 1:50 и почти 500 рублей ($16).

"Ласточку" подают на ту же специальную платформу, что и "Сапсан". Это означает, что перед посадкой придётся отстоять очередь на досмотр - в специальном помещении, преграждающем выход к поездам.4. Процедура, в принципе, простая и достаточно быстрая - пройти через металлодетектор (ничего при этом снимать не нужно) да прокатить багаж через ленту со сканером. Однако, если учесть, что одновременно сюда ломятся два потока пассажиров - на "Сапсан" и "Ласточку" с близким к 100% числу выкупленных мест, масштабы бедствия можно примерно осознать. Скажу так, если вы пришли позже чем минут за 20 до отправления своего поезда - работайте локтями. Если не преодолеете препятствие вне очереди - плакали ваши билетики. Когда "Сапсан" тронулся, мы с Ленивкой наблюдали за эпичной картиной - человек восемь ринулись бежать за поездом следом, рассчитывая... Ума не приложу, на что они рассчитывали! Неужели думали, что машинист "Сапсана", увидев бегущих людей в зеркало заднего вида, притормозит да откроет двери, приговаривая по громкой связи: "Проходим, проходим, граждане пассажиры, не задерживаемся"?! "Сапсана", который за 3 часа 50 минут долетает с берегов Невы до площади трёх вокзалов в Москве?

Впрочем, один из торопыг действительно включил здравый смысл - едва только поезд тронулся, тот остановился, взмахнув руками, достал телефон и приложил к уху.

- Привет, детка. Я возвращаюсь домой, - сказал он голосом альфа-самца, развернулся и направился к выходу в город.

5. Уровень сервиса и комфорта лишь незначительно уступает "Сапсану", в целом - твёрдая "пятёрка". Все объявления, включая информацию на маршрутных табло показываются на двух языках - русском и английском. Лучшего способа стимулировать иностранных туристов выезжать за границы Петербурга куда-нибудь ещё и в провинцию, стимулируя развитие экономики последней - и не придумаешь!

2. Очередь у выхода на платформу.
Source: www.lastochka-poezd.ru
Похожие публикации