Железные Дороги Италии


Высокоскоростные железные дороги Италии
Апрель 11, 2017 – 13:51
Высокоскоростные железные дороги Италии

Линия Милан - Болонья почти целиком идет вдоль автострады A1 (Autostrada del Sole).В Италии невооруженным взглядом отличить высокоскоростную железную дорогу от обычной может быть не так просто. На многих магистральных направлениях тоже нет пешеходных переходов в одном уровне с железной дорогой и автомобильных переездов. Одни сплошные путепроводы и подземные переходы. В районе населенных пунктов любая железная дорога огорожена забором.

На линии Милан — Болонья очень много путепроводов. Где бы вы не находились, в поле зрения с обоих сторон будет путепровод.Забор у высокоскоростной железной дороги формальный. Невысокий и достаточно хлипкий. В Италии люди приучены не ходить по путям и без заборов. Серьезный штраф, плюс поезда ходящие со скоростями 160 - 180 - 200 км/ч давно приучили итальянцев. Некоторые путепроводы находятся на частной территории и соединяют фермы с полями. Железная дорога не делит города и деревни на две части. Север Италии, это одна из самых плотно заселенных и экономически активных территории Европы, свободной земли там нет.

Из огромного количества искусственных сооружений стоит отметить серию тоннелей между Болоньей и Флоренцией. На этом участке построено 9 тоннелей протяженностью от 600 метров до 18.5 км. 93% процента этого участка находится в тоннелях.7. Система сигнализирующая о падении посторонних предметов с путепровода. Еще одно интересное искусственное сооружение это виадук Paglia на участке Рим — Флоренция. Его длина 5.375 км и он является самым длинным виадуком Европы. Именно с него, в 1970 году, началось строительство высокоскоростных железных дорог Италии.

Итальянцам, как и всем остальными, не удалось решить проблему скоростных подъездов к вокзалам. Высокоскоростные поезда вынуждены подходить к вокзалам со скоростями 50-100 км/ч теряя при этом драгоценные минуты. Более того, в их случае проблема усугубляется тем, что почти все вокзалы тупиковые.Электропоезд ETR 500 02 «Frecciarossa». Станция Milano Porta Garibaldi. Есть конечно поезда которые не заходят на вокзалы Milano Centrale и Firenze Santa Maria Novella, но их меньше половины. А уж в Roma Termini и Napoli Centrale заходят вообще все поезда. Расписание 2015-2016: север — юг, юг — север.

Есть планы по переносу функции основной станции высокоскоростных поездов в Риме с вокзала Termini на мультимодальный терминал Tiburtina, но пока поезда останавливаются и там и там. Похожая ситуация во Флоренции, но новый транзитный мультимодальный терминал Belfiore там пока не построили.

Электропоезд AGV 575 03 «.Italo». Фото из Википедии. Электропоезд ETR 400 06 «Frecciarossa 1000». Высокоскоростная железная дорога Милан - Болонья.
Source: mikhail.krivyy.com
Похожие публикации